Сервис


Наш интернет-магазин является официальном поставщиком представленных на сайте торговых марок. На весь товар предоставляется гарантия производителя, гарантийный срок в большинстве случаев составляет два года, но на некоторые товары он может быть больше или меньше, в зависимости от политики производителя товара.

В случае возникновения поломки вы вправе самостоятельно обратиться в сервисные центры, указанные на сайте производителя, либо передать товар обратно в наш магазин, чтобы мы обратились в сервисный центр от вашего имени.

Пожалуйста, обратите внимание, что в случае обращения в сервис через наш магазин, а не напрямую, сроки решения вашей проблемы увеличиваются, так как нам придется оформлять дополнительные документы на каждом этапе передачи товара. Также, если ваш случай будет признан не гарантийным, мы вправе потребовать компенсации наших расходов на логистику.

Для получения информации о сервисных центрах, найдите нужную торговую марку из списка всех торговых марок нашего магазина, перейдите на страничку торговой марки и слева вы увидите ссылки на официальный сайт и список сервисных центров.

Возврат и обмен товаров

Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и действующим законодательством РФ.

Уточнить адрес приема возвратов, а также согласовать дату и время вашего визита вы можете по телефону: +7 (495) 211-21-50 или электронной почте [email protected]

Возврат товаров ненадлежащего качества

В случае покупки товара нанедлежащего качества, интернет-магазин, по желанию покупателя, производит:

  • замену на товар аналогичной марки (модели, артикула)
  • замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • возврат уплаченной за товар денежной суммы

Пожалуйста, обратите внимание, что большинство товаров из нашего ассортимента входят в Перечень технически сложных товаров, таким образом для их возврата или обмена, требуется заключение сервисного центра. Для оформления заключения, покупатель сдает товар в официальный сервисный центр, где ему проводят бесплатную диагностику, по результатам которой составляется акт. С этим актом необходимо обратиться в наш интернет-магазин для последующего возврата или обмена. При возникновении любых вопросов, обращайтесь по нашему телефону: +7 (495) 211-21-50

Возврат товаров надлежащего качества

В соответствии с правилами дистанционной торговли, покупатель имеет право в течение 7 (семи) дней после покупки обменять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

  1. товар не был в употреблении
  2. товар находится в исправном состоянии, сохранен его товарный вид, нет внешних дефектов, сохранены потребительские свойства
  3. сохранены аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара, не нарушена их упаковка
  4. сохранены пломбы, фабричные ярлыки
  5. при обмене предоставлен договор купли-продажи или кассовый чек, подтверждающие покупку товара в интернет-магазине «Техно-Вселенная»

Для обмена покупатель самостоятельно доставляет товар на склад интернет-магазина. Доставка нового товара производится по стандартным установленным правилам интернет-магазина.